Сайт создан на конструкторе asia.kz.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

Информация

План работы педагога-наставника с молодым специалистом
на 2020-2021 учебный год.

 

Сведения о молодом специалисте

ФИО молодого специалиста

 

Бакыт Айгерим Бакытовна
 

Образование

 

средне-специальное
 

Какое учебное заведение окончил, когда

 

СГТК, 2020
 

Итоги педагогической практики

 

отлично
 

Должность

 

Учитель иностранного языка
 

Классы, в которых работает молодой педагог

 

2бвгд,4вг и 5вд классы
 

Классное руководство

 

нет
 

      Сведения о педагоге – наставнике

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Миронова Ирина Владимировна
 

Образование

высшее
 

 Какое учебное заведение окончил, когда

КарГУ им.Е.А.Букетова, 2005
 

Год окончания учебного заведения

2005
 

Специальность по диплому

Иностранные языки
 

Педагогический стаж

21 год
 

Должность

Учитель английского языка
 

Классы, в которых работает наставник

1абвгд, 7абвг, 8абвг
 

Квалификационная категория

Педагог-исследователь
 

Цель работы

создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста, формирование профессиональных умений и навыков молодого специалиста для успешного применения их в профессиональной деятельности

Задачи


 

 создание условий для профессиональной и психологической адаптации молодого специалиста;
 

 оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельности;
 

 создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
 

развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
 

Основные направления работы


 

 работа с нормативно-правовой документацией, используемой в работе;
 

 помощь в работе со школьной документацией;
 

 консультации по составлению и реализации
 

 рабочей программы, планов учебных занятий;
 

 помощь в организации учебных занятий;
 

 помощь в составлении и анализе диагностических работ;
 

 взаимопосещение уроков.
 

Итог

Оценка педагогической деятельности молодого специалиста.

Совместный отчет о проделанной работе

 Мероприятия по планированию, организации и содержанию деятельности наставника с молодым педагогом

Содержание деятельности

Формы    работы

сроки

1
 

Традиции школы. Ближайшие и перспективные планы школы. Специфика обучения иностранному языку в школе

Беседа
 

Август
 

2

Нормативно – правовая база школы (программы, методические записки, ГОСТ), правила внутреннего распорядка школы

Инструктаж

Август

3

Планирование и организация работы по предмету английский язык (изучение основных тем программ, составление рабочих программ, знакомство с УМК, методической литературой, поурочное планирование)

Практическое занятие

Август

4

Выполнение единых требований к ведению тетрадей

Инструктаж

Август

5

Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию

Самообразование - лучшее образование

Август

6

"Разработка поурочных планов, маршрутных листов"

Практикум

Август-сентябрь

7

Посещение уроков молодого учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи

В течение года

8

Требования к поурочному плану по предмету

Практическое занятие

Сентябрь

9

Требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке. Типы, виды, формы урока

Практикум

Сентябрь

10

Как работать с ученическими тетрадями (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей)

Практическое занятие

Сентябрь-декабрь

11

Работа со школьной документацией; Обучение составлению отчетности по окончанию четверти

Занятие

Ноябрь

Декабрь

12

Посещение уроков, онлайн-уроков, онлайн-мероприятий у опытных учителей школы

В течение года

13

Посещение уроков молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи

В течение года

14

Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе"

Практикум

Январь

15

Психолого – педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся

Индивидуальная беседа

В течение года

16

Домашнее задание: как, сколько, когда

Практикум

Ноябрь

17

«Факторы, которые влияют на качество преподавания»

Обмен мнениями по теме

Март

18

Изучение положения о текущем и итоговом контроле за знаниями учащихся

Февраль

19

Знакомство с опытом работы учителей школы

Участие в работе МО

В течение года

20

Современный урок и его организация

Занятие

Декабрь

21

Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся

Беседа

Февраль

22

Индивидуальный подход в организации учебной деятельности

Ноябрь

23

Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника

В течение года

24

Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё; Анализ педагогических ситуаций. Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). Преимущества демократического стиля общения

Дискуссия

Апрель

25

Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала

Беседа

Январь

26

Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе

Анкетирование

Апрель

 

27

Оценка собственного квалификационного уровня молодым учителем и педагогом наставником

Анкетирование

Май

28

Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов

Май

 

Отчет наставника Мироновой И.В. о проделанной работе с молодым специалистом Бакыт Айгерим Бакытовной, учителем английского языка (ссылка)

 

Бесплатный конструктор сайтов в Казахстане
Пожаловаться на сайт